+375 44 514-95-57

Промостраница (landing page) «Ремонта»

Задача: привлечь клиентов и получить звонки по ремонту. Сайт не должен выглядеть дорого, так как ремонт делают два предпринимателя.

Как решали: проанализировали конкурентов, разработали посадочную страницу (landing page). Запустили контекстную рекламу. Запустили SEO-продвижение.

Месяц до:

Посетителей: 0
Звонков с сайта: 0

Месяц после:

Посетителей: 800
Звонков с сайта: 33

Следующая работа

Заголовок бьёт в цель. Сразу показываем главное — работы.

Показываем ключевые преимущества.

Уже с первого экрана пользователь не скроля вниз может позвонить либо оставить заявку по ремонту.

Показываем, что входит в работы.

Идеальный вариант — «было», «стало».

Наглядно показан процесс.

В ходе анализа выясняем, что большая часть тех, кто делает себе ремонт, превышают заранее запланированный бюджет.

Акцентируем три самых сильных преимущества.

Собираем и публикуем отзывы.

Следующая работа