Промостраница (landing page) «Ремонта»
Задача: привлечь клиентов и получить звонки по ремонту. Сайт не должен выглядеть дорого, так как ремонт делают два предпринимателя.
Как решали: проанализировали конкурентов, разработали посадочную страницу (landing page). Запустили контекстную рекламу. Запустили SEO-продвижение.
Месяц до:
Посетителей: 0
Звонков с сайта: 0
Месяц после:
Посетителей: 800
Звонков с сайта: 33

Заголовок бьёт в цель. Сразу показываем главное — работы.
Показываем ключевые преимущества.
Уже с первого экрана пользователь не скроля вниз может позвонить либо оставить заявку по ремонту.
Показываем, что входит в работы.
Идеальный вариант — «было», «стало».
Наглядно показан процесс.
В ходе анализа выясняем, что большая часть тех, кто делает себе ремонт, превышают заранее запланированный бюджет.
Акцентируем три самых сильных преимущества.
Собираем и публикуем отзывы.