Задача: познакомить пользователей с молодой американской компанией, которая ремонтирует дома и квартиры.

Решение: клиенты заказчика - люди с достатком выше среднего.
Разрабатываем сайт с классической, не умирающей со временем, версткой страниц. Используем иллюстрации отрисованные дизайнером вручную.
В центре визуалы, реальные фотографии отремонтированных домов, которые предоставил клиент.

qualitybuiltconstr.com
На первом экране создаем настроение стильными фотографиями интерьеров. Девиз компании всегда на одном месте, банеры меняются
Сразу рассказываем о новом проекте компании, демонстрируем уровень работы сочной фоткой
На фоне паралакс эффект. Картинка прокручивается и завлекает пользователя
Рассказываем об услугах
Выводим отдельно на главную самые масштабные работы компании. Верстаем блок пользуясь советами Тима Харровера, сочетая основные элементы газетной верстки
Кратко и лаконично описываем схему сотрудничества

Выводим на отдельную страницу список услуг. Делаем краткое описание, и добавляем к каждому пункту иллюстрацию, для более легкой визуальной ориентации

qualitybuiltconstr.com
С карточки заинтересовавшей услуги можно быстро попасть на страницу проектов

Знакомим с руководителем компании. Приводим его цитату о целях Quality Built Construction. Вызываем доверие у пользователей.

qualitybuiltconstr.com

Оснавная задача страницы показать проекты компании. Пользователь может заинтересоваться частичным ремонтом, поэтому добавляем фильтр по видам услуг

qualitybuiltconstr.com
Можно просмотреть проекты по интересущей услуге, отобрав ее по тегу
Простая плиточная верстка не развалиться при добавлении новых проектов и не мешает работе сортировки

На странице одного проекта фотографии автоматически раскладываются по нерегулярной блочной сетке, чтобы проект было интересно смотреть.

qualitybuiltconstr.com
После просмотра одного проекта, предлагаем ознакомиться с другими работами в портфолио

На странице контактов — адрес, телефоны и форма обратной связи. Карту по просьбе заказчика не добавляем.

qualitybuiltconstr.com
На форме ставим фото менеджера с которым будут общаться клиенты
Форма обратной связи представлена в виде брифа с уточняющими вопросами, так проще понять заявку клиента и сокращает время на согласовывание деталей

80% американцев предпочитают мобильные устройства, готовим мобильную версию сайта, уделяя особое внимание простоте и удобству.

Знакомимся с заказчиком и обсуждаем будущий сайт. Компания «Quality Built Construction» молодая и только выходит на рынок строительных услуг в Америке. Предлагаем сделать адаптивный сайт визитку, который познакомит пользователя с предоставляемыми услугами и готовыми проектами.

Делаем прототип гланой и начинаем думать над дизайн-концепцией.

qualitybuiltconstr.com
Выдаем первый концепт главной. На первом экране приглашаем пользователя домой, тараемся создать домашнюю, уютную атмосферу американской мечты на сайте
Выделяем что компания занимается как полным, так и частичным ремонтом. Поддерживаем тему уюта теплыми оттенками и «домашними» фотографиями

Арт-директор говорит, что мало американщины, страница вялая и скучная, ее не хочется долго смотреть. Проект менеджер приносит дизайнеру американские газеты с хорошей версткой и типографикой: «Вдохновляйся!»

Подчиняемся, вдохновляемся

Начинаем переосмысливать первый экран

qualitybuiltconstr.com
Отказываемся от большой плашки, перекрывающей весь визуал. Текст и заголовок первого экрана прибиваем к нижнему краю слайдера
qualitybuiltconstr.com
Убираем все лишнее, ставим девиз компании

Арт-директор советует почитать Тима Харровера, нужна хорошая верстка с иллюстрациями. Читаем, доверстываем главную страницу.

qualitybuiltconstr.com
Проекты компании собираем в нескучную плитку
Иллюстрируем этапы работы с «Quality Built Construction»

Работаем над страницей портфолио. Пробуем разные варианты плитки. Останавливаемся на последнем варианте. Плитка не развалится, если добавить фильр по категориям ремонтных работ.

В ходе верстки страницы одного проекта, клиент присылает все фотографии своих работ. Изображения хорошего качества говорят сами за себя, принимаем однозначное решение: «Больше визуала, меньше текста.»

 
 

Выбираем второй вариант и приступаем к верстке страницы услуг. Клиент присылает фотографии к каждой услуге, просит использовать их.

qualitybuiltconstr.com

Скучно и неинтересно. Пробуем другой подход.

qualitybuiltconstr.com
Иллюстрации оживили карточку услуги и визуально упрощают ориентацию между категориями

Арт-директору концепция нравится, просит сделать больше иллюстрацию. Убираем фото с фона увеличаем иллюстрацию.

qualitybuiltconstr.com

Дизайнер отрисовывает остальные иллюстрации под все категории услуг.

Все страницы готовы. Собираем кликабельный прототип и делаем его видеозапись. Презентуем заказчику.

qualitybuiltconstr.com

Заказчик одобряет макеты, просит внести несколько правок в форму обратной связи. Вносим правки, еще раз согласовываем макеты и отдаем их на верстку и программирование.