Задача: разработать сайт для торгового развлекательного центра «Град»
Решение: разрабатываем яркий, стильный сайт. Рассказываем какие товары здесь можно приобрести и где их найти. Информируем посетителей об акциях, показываем, что можно не только закупиться товарами для дома, но и отдохнуть всей семьей. Помогаем арендаторам узнать информацию, забронировать салоны
Интерактивная карта на странице каталога позволяет легко найти вещь интересующего бренда во всех салонах ТЦ или узнать дополнительную информацию о бренде, который его продает
Отдельная страница про развлечения для детей и взрослых. Рассказываем, как можно отдохнуть всей семьей
Поговорили с заказчиками, выяснили задачи, которые стоят перед сайтом:
- Показать пользователям, что продается в граде. Быстро сориентировать по этажам и рассказать, что такое Град
- Представить бренды. Сделать акцент на то, что в Граде можно купить элитную брендовую мебель. И многие покупатели едут за брендом, а не просто за мебелью. Рассказать, что это не просто торговый центр, но еще и развлекательный центр
- Стимулировать покупателей посетить Град. Информировать их об акционных товарах на сайте
- Привлекать арендаторов снять торговое помещение в Граде
Клиенту макет нравится, идея с этажами ТЦ одобрена
От общей поверхностной идеи возвращаемся к четкой структуре сайта, исходя из задач
Работаем над каждой страницей
Предлагаем показать товар в интерьере с ценами
Показываем прототип клиенту. Клиент не одобряет: «У нас не ИКЕЯ, а брендовые товары». Мы: "Ок, отказываемся от цен, но товары в интерьере предлагаем оставить"
Добавляем акции, рассказываем про развлечения. В итоге прототип главной выглядит так
Клиент не планирует показывать товары и делать ставку на интернет-торговлю. Важно привлечь посетелей в сам ТЦ, заинтересовать их. Меняем каталог на карту. Выбираем концепцию торговых объектов, разбитую по этажам и брендам
Продумываем концепцию поиска товара на сайте.
Пользователь, например, выбирает «мягкую мебель» и «диваны», показываем на картах торгового центра салоны, в которых продаются диваны
Дорабатываем остальные страницы в прототипах. Показываю заказчику, одобрено!
Планируем начать с каталога.
Получаем от заказчика схемы этажей торгового центра. Разбираемся в схемах, избавляемся от лишнего, перерисовываем.
Строку с категориями каталога прибиваем сверху и показываем салоны на всех схемах в зависимости от выбранной категории. Переосмыслили схему, использовали полезное пространство
Показываем каталог по брендами
С карты можно перейти на страницу бренда
Дизайним главную. Ищем фотки ТЦ
Понимаем, что они не выглядят презентабельно.
Проводим фотосессию, добавляем сочные фото на главный экран.
Делаем яркий блок с акциями
Карту проезда перерисовываем вручную. Акцентируем внимание на въездах в ТЦ, показываем, где можно припарковаться. Подписываем основные объекты «Ждановичи» на карте, чтобы люди ориентировались
Делаем фотосессию для «Космо». Основная фишка страницы — большие фотографии, которые сами за себя говорят. В Граде хорошо: всем и взрослым и детям. Меньше текста, больше эмоций
На страницу «Арендаторам» добавляем форму заявки с примером
Заказчик одобрил макеты, отдаем на верстку и программирование