+375 44 514-95-57

Создание сайтов

Интернет-магазины, промостраницы, сайты компаний

Фиксированные сроки
Промостраница разработчиков для американского рынка «Codabra»
Сайт для электротехнического завода «Агат»
Промостраница для ТРЦ ««GRAD»»
Изделия из меха «Futra»
Сайт для дистрибьютера косметики «Lumex»
Центр повышения квалификации «Академтранс»
Жилье для заочников «Тринити»
Сайт «Rolo.by»
Landing page и интернет-магазин
Адаптивный сайт туристического агентства «Валошки»
Landing page и интернет-магазин
Landing page и интернет-магазин «Кадевью»
Сайт комбинезонов «Ктулху»
Промостраница «Интерпапера»
Сайт квартала «Вясёлка»
Промостраница «Стеклопрофиля»
Промостраница «Роллетов»
Интернет-магазин «Космет бай»
Промостраница «Экопотолков»
Промостраница «Ремонт - Окей»

Наши отличия

Популярный подход
Часто студии при дизайне макетов вставляют «рыбный» текст, чтобы заказчик сам менял его после запуска сайта. Либо вставляют текст, который дал заказчик, не редактируя его. Текст почти всегда можно сделать лучше — более доступным, подтянутым, удобным для клиентов.

Устанавливают «самописную» CMS — которую студия написала сама — другие разработчики не могут квалифицированно вносить в неё изменения.

Менеджер может вести около 6 проектов и больше и не успевать следить за качеством.
Не все студии следят за конверсией после запуска сайта — сложно понять стал ли новый сайт работать лучше.
Наш подход
Дизайн начинается с выяснения полезного действия. Не всегда нужно создавать сайт целиком и долго — иногда, можно начать с каталога или с главной — запустить на неё рекламу, получать заказы и продолжить разработку остальных разделов. Текст мы готовим вначале.

Ставим CMS «Битрикс», либо более простые решения — легко поддерживаемые, надёжные и известные.

Берём не более трёх проектов одновременно.
Запускаем контекстную рекламу и следим за конверсией — стало ли больше людей звонить, сократилась ли глубина просмотра и т.д.

Работа из портфолио

Следующая работа

Сайт продажи комбинезонов помогает выбрать стильный комбинезон для себя и своей подруги. На сайте можно заказать и оплатить товар. Доставят в удобное время.

Не всегда нужен новый сайт целиком

Иногда клиент обращается за созданием сайта, а бюджет на рекламу у него ещё не посчитан. Например, тематика «мебель». Мы сообщаем стоимость сайта, клиента всё устраивает. Далее выясняем, что посетители будут приводиться на сайт с помощью контекстной рекламы. Бюджет по контексту не посчитан. Но мы знаем, что мебель — конкурентная и дорогая тематика и говорим об этом клиенту. В итоге, весь сайт и рекламу делать для него непосильно дорого.

Как быть? Предлагаем не создавать весь сайт, а запустить промостраницу по кухням. Дождаться первых продаж и продолжить работу по остальной тематике.

Когда нужна оптимизация страниц?
Например, вы продаёте роллеты. Вас уже продвинула SEO-компания традиционным способом. Посетители заходят на сайт. Но звонков мало или нет вовсе.

Такая проблема была у одного нашего клиента. Мы оптимизировали страницу роллет.

Наши принципы:
Приносить пользу
Работать в поле клиента
Не сдвигать сроков
Было:
Страницу выше делали обычные сео-специалисты. Заказали текст на бирже, вставили повыше, добавили картинок, купили статьи.

Вывели в ТОП-10. Но звонков мало — 3 звонка в неделю спустя три месяца продвижения.

Звонков мало, потому что страница сделана для поисковых ботов, а не для людей. Пользователи не доверяют ей, не доверяют компании.
Поисковики научились хорошо индексировать страницы, которые сделаны для людей.

Справа страница после нашей оптимизации.
Собрана недостающая и важная для покупателя информация, структурирована. Из текста убраны стоп-слова, деепричастные обороты — его стало легче читать.

Количество звонков за 2 недели увеличилось на 120%.
Стало: +120% рост звонков
+120% рост звонков после оптимизации

Как мы работаем с текстом на сайте, пример

Было:
Наша компания занимается стройматериалами уже много лет. У нас вы найдёте самый разнообразный материал по выгодной для вас цене.

Наш каталог постоянно обновляется. Есть собственная доставка стройматериалов. Скорей заказывайте стройматериалы у нас.
Стало:+4% конверсии в звонках
С 2005 г. продаём стройматериалы. Бесплатно доставляем по Беларуси в течении 2-х дней.

Мы — первые поставщики, поэтому у нас минимальная оптовая надбавка, например, поликарбонат можно найти за 365 200 р.
(размер 2100×6000 м).
Пишем тексты в информационном стиле: точно, лаконично, однозначно, объективно. Благодаря такому подходу пользователи лучше доверяют сайту — в нём нет фальши и «воды».

Адреса и телефоны

+375 44 514-95-57